Политика конфиденциальности Forvo

Условия использования / Политика конфиденциальности

Общие сведения. Ответственность за контент
Forvo — справочник, создаваемый совместными усилиями пользователей, то есть добровольным сообществом людей, которые своим знанием помогают развивать этот открытый ресурс. Пожалуйста, учитывайте, что найденные здесь записи слов не обязательно прошли проверку людьми, чья квалификация или опыт позволяют обеспечить полноту, точность и надёжность информации о произношении.

Это не означает, что вы не найдёте здесь полезных и точных произношений, в большинстве случаев информация будет правильной. Тем не менее, Forvo не в состоянии гарантировать её достоверность.

Обратите также внимание, что часть слов некоторыми людьми могут быть сочтены неприличными, грубыми или оскорбительными. Политика Forvo в том, чтобы заносить в базу и такое содержимое.
О ваших данных
Другим пользователям показываются только ваши имя пользователя и местоположение. Также мы можем иногда отправлять вам уведомления об определённых сервисах в том случае, если сочтём, что они могут вас заинтересовать. Так или иначе, ваш email никогда не попадёт к другим людям. Он используется только для того, чтобы идентифицировать вас.
Это необходимо?
В соотвествии с требованиями закона, база данных зарегистрирована в Испанском Агентстве по Защите Данных. Благодаря этому вы можете в любой момент просмотреть, удалить или исправить свои данные. Для этого просто отправьте email на info (at) forvo.com
Кому принадлежит этот сайт?
Компании Forvo Media SL, зарегистрированной в Сан-Себастьяне (Испания); её ИНН юридического лица (Código de Identificación Fiscal) B20987541. Мы сделаем всё возможное, чтобы защитить вашу информацию.

Подробнее о лицензиях

Записи и аудиофайлы

Вы можете прочитать нашу лицензию.

Forvo Privacy Policy

Terms of Use / Privacy policy

General & Content disclaimer
Forvo is a collaborative guide, that is, a voluntary association of individuals working to develop a common resource of human knowledge. Please be advised that pronunciations found here have not necessarily been reviewed by people with the expertise required to provide you with complete, accurate or reliable information.

That is not to say that you will not find valuable and accurate pronunciations in Forvo; much of the time you will. However, Forvo cannot guarantee the validity of them.

Please note also that some Forvo words are considered profane, vulgar or offensive by some people. Forvo's policy is to include such content.
About your data
We only share your user name and geolocation with other users. In addition, we may send some notification to you of services that we think could be of your interest. In any case, your email will never be given to anybody. We will only use it to verify who you are.
Is this necessary?
Because of a legal requirement, this database is registered with the Spanish Agency of Data Protection. Consequently, you can at any time consult, cancel or rectify your data. To do so, just send an email to: info (at) forvo.com
Who owns this web site?
Forvo Media SL, a company registered in San Sebastián (Spain), with the fiscal identity B20987541. We´ll do our best to protect your data.

More about licenses

Recording & media files

You can read our license.